Испытания керамзитожелезобетонных балок

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Испытания керамзитожелезобетонных балок

Коэффициент однородности по весу бетонов, испытанных в возрасте 28 суток, получился равным 0,9, а коэффициент однородности по прочности – 0,6.

Хорошее качество керамзитобетона моста-метро было подтверждено испытаниями конструкций и наблюдениями за их поведением в процессе эксплуатации моста.

Испытания керамзитожелезобетонных балок перекрытия вестибюля моста-метро проводились кафедрой строительных конструкций МАДИ в 1958 г. Руководителем их был проф. И. Г. Иванов-Дятлов, исполнителем – инж. С. А. Зверев. Были испытаны два типа балок: две балки длиной 5,8 м, сечением г = 0,31 м,  = 0,13 м и одна балка длиной 3,2 м, сечением h = 0,31 м, 6 = 0,13 м. Результаты испытаний позволили сделать вывод,, что эти балки удовлетворяют требованиям прочности, жесткости и трещиностойкости и могут быть допущены к эксплуатации без всяких ограничений.

 В январе 1959 г. ОТК мостоотряда № 4 провел испытания смонтированных ребристых плит ГТР, уложенных на балках распределительного зала станции метро, и плоских плит, уложенных на балках посадочных платформ. Плиты были покрыты асфальтом слоем толщиной 4-6 см. Они испытывались катком марки Д-388 весом 880 кг (вес переднего барабана 430, заднего – 450 кг). Во время испытания ребристых и плоских плит трещин на их поверхности обнаружено не было.

В октябре 1961 г. группа сотрудников НИИЖБа и ВНИИНСМа, а также треста Горгидромост произвели обследование конструкций моста-метро. При визуальном осмотре нижних и боковых поверхностей конструкций, окрашенных перхлорвиниловой краской, видимых дефектов конструкций (прогибов, трещин и сколов) обнаружено не было.

У некоторых продольных балок под путями метро, кроме визуального осмотра поверхности, было произведено измерение величины раскрытия трещин в растянутой  зоне бетона. Для этой цели был использован микроскоп (капилляроскон модели М-70А). Измерение величины трещин производилось при отсутствии временной нагрузки на балку и во время прохождения по ней поезда метро. Обследование показало, что после почти двухлетней эксплуатации моста, во время которой керамзитожелезобетонные продольные балки под путями метро прошли около 800 000 циклов загружения временной эксплуатационной нагрузкой, трещины в балках оказались менее расчетных и составляли примерно допускаемых по ТУПМ-56 и НиТУПМ-59.

РЕКОМЕНДУЕМ

Барбершоп: отличительные особенности

Так и хочется воскликнуть: ну, наконец-то, наконец-то у мужчин появились свои собственные салоны красоты, где работают понимающие, квалифицированные и профессиональные мастера, то же, кстати,...

Навесное оборудование для экскаватора: особенности и преимущества

Экскаватор является весьма востребованным видом современной специальной техники, которому нашлось применение в самых разных сферах. Отличительной особенностью экскаватора можно считать его многофункциональность, которая достигается...

Страны, куда можно отправиться за знаниями

В последнее время, образование за рубежом стало куда более доступным для молодых людей из числа наших соотечественников. На сайте https://myworktravel.com/ можно узнать о том,...

Неразрушающий контроль: преимущества процедуры

Система контроля качества важная составляющая абсолютно любой промышленной и производственной сферы. Частью данной системы является процедура проверки качества без нанесения повреждений готовой продукции. Проведением...

Входная дверь: покупать новую или реставрировать старую?

Вопрос: покупать дорогостоящую новую металлическую дверь или же сэкономить и отреставрировать ту, что имеется остаётся актуальным. Очень часто владельцы склоняются ко второму варианту и...

Балкон «под ключ»: особенности услуги

Пожалуй, всем украинцам хорошо известно, что в нашем климате лучше иметь застеклённой балкон и лоджию. Поскольку в этом случае в квартире зимой будет теплее,...

Для чего растениям нужно кашпо?

Живые растения активно используются в современном дизайне, как в ландшафтном, так и в интерьером. Данный факт стал основной причиной появления в продаже большого количество...

Инверторные сварочные аппараты «Ресанта»

В настоящее время сварочное оборудование и инструмент, производства латышкой компании «Ресанта» прекрасно знакомы как в Европе, так и в России. На отечественном рынке купить...
Испытания керамзитожелезобетонных балок
admin
Редактор сайта.

Барбершоп: отличительные особенности

Так и хочется воскликнуть: ну, наконец-то, наконец-то у мужчин появились свои собственные салоны красоты, где работают понимающие, квалифицированные и профессиональные мастера, то же, кстати,...

Навесное оборудование для экскаватора: особенности и преимущества

Экскаватор является весьма востребованным видом современной специальной техники, которому нашлось применение в самых разных сферах. Отличительной особенностью экскаватора можно считать его многофункциональность, которая достигается...

Страны, куда можно отправиться за знаниями

В последнее время, образование за рубежом стало куда более доступным для молодых людей из числа наших соотечественников. На сайте https://myworktravel.com/ можно узнать о том,...

Неразрушающий контроль: преимущества процедуры

Система контроля качества важная составляющая абсолютно любой промышленной и производственной сферы. Частью данной системы является процедура проверки качества без нанесения повреждений готовой продукции. Проведением...

Входная дверь: покупать новую или реставрировать старую?

Вопрос: покупать дорогостоящую новую металлическую дверь или же сэкономить и отреставрировать ту, что имеется остаётся актуальным. Очень часто владельцы склоняются ко второму варианту и...

Балкон «под ключ»: особенности услуги

Пожалуй, всем украинцам хорошо известно, что в нашем климате лучше иметь застеклённой балкон и лоджию. Поскольку в этом случае в квартире зимой будет теплее,...