6 ТОП вещей, которые ваш сайт ОБЯЗАН иметь в 2020 году

Независимо от того, хотите ли вы провести капитальный ремонт всего сайта или просто сделать несколько корректировок, вот наш список основных вещей, чтобы быть уверенными, что ваш сайт включает в себя все топовые вещи 2020.

Отзывчивый/мобильный дизайн

Более 50% интернет-трафика приходит с мобильных устройств (по данным Statista), и если ваш сайт не будет хорошо работать для этих пользователей, вы можете пропустить весь этот трафик. Больше людей, чем когда-либо, просматривают, исследуют, делают покупки и взаимодействуют с веб-сайтами на своих телефонах — убедитесь, что ваш сайт работает так же хорошо, как и для мобильных пользователей, как и для стационарных.

Максимальная скорость загрузки страницы

Обеспечение быстрой загрузки вашего сайта как никогда важно, особенно из-за увеличения мобильного трафика. Больше людей будут просматривать ваш сайт при медленном соединении с небольшим экраном — если загрузка контента займет много времени, они покинут ваш сайт, чтобы найти более качественный сайт. Google также теперь учитывает скорость страницы как рейтинговый фактор, так что если ваш сайт медленнее, чем у конкурентов, вас могут столкнуть вниз в рейтинге.

Также если вы ищите где разместить ваш сайт, то вам сюда https://adminvps.ru/vps/vps_russia.php

Чистые CTA

Какова бы ни была задача вашего сайта, убедитесь, что вы делаете это очевидным для своих пользователей. Если вы продаете продукцию, поощряйте пользователей делать покупки и оформлять покупки. Если вы предлагаете услуги, убедитесь, что пользователи могут просмотреть ваши предложения и могут связаться с вами, когда они будут готовы к сотрудничеству. Некоммерческие организации могут искать спонсоров или волонтеров. Даже строго информационный сайт захочет упорядочить информацию и упростить ее поиск. Определите свои цели, а затем используйте призывы, изображения, краткие записи, кнопки и т.д., чтобы подтолкнуть пользователей к желаемым действиям.

Обратные ссылки

Одним из часто упускаемых из виду факторов ранжирования в поисковых системах является количество (и качество) других сайтов, ссылающихся на вас. Обычно его упускают из виду, потому что либо люди не понимают его важности, либо у них нет времени что-либо делать. И то, и другое — веские причины! Но знайте это: В то время как Google принимает во внимание все, что находится на вашем собственном сайте, при определении места для рейтинга, он также принимает во внимание то, что другие сайты думают о вас. И один из лучших способов для них определить, много ли качественных сайтов имеют ссылки на ваш сайт. Это сигнализирует Google, что эти ребята поручились за вас и за ваш контент; по сути, ваш сайт о том, о чем вы говорите. Может потребоваться время, чтобы определить сайты, которые могут ссылаться на ваш, и связаться с каждым из них в отдельности, но отдача может быть огромной.

Отзывы

Отзывы из «первых уст» — это вневременная техника для привлечения клиентов в свой бизнес. И один из лучших способов сделать это — получать отзывы в Интернете. Наличие большого количества положительных отзывов сигнализирует потенциальным клиентам о том, что Ваш бизнес/продукты/услуги хорошие. Это социальное доказательство может убедить того, кто сомневается в Вас. В зависимости от характера Вашей организации, Вы можете искать отзывы в Google My Business, Facebook и/или Yelp.

Регистрация по электронной почте

Люди могут жаловаться на спам, но спам относится только к тем письмам, которые вам не нужны в вашем почтовом ящике. Подумайте о письмах, которые вы любите получать: еженедельное письмо с предложениями в вашем любимом магазине, ежедневное письмо с последними новостями, информационный бюллетень сообщества, информирующий вас о событиях в вашем районе. До тех пор, пока контент будет соответствовать вашим требованиям, вы будете с нетерпением ждать этих писем. А это значит, что аудитория вашего сайта, скорее всего, будет с нетерпением ждать писем от вас. Сделайте так, чтобы они легко зарегистрировались на Вашем сайте (Вы захотите писать письма только тем людям, с которыми у Вас есть явное разрешение на контакт), дайте им знать, что они могут ожидать от Вас и как часто, а затем выполните это обещание, предоставив качественный и своевременный контент по электронной почте.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *